Ответы на часто задаваемые вопросы

 

  1. Что входит в гарантийное обслуживание в течение 1 года?
  2. Транспортировка без присутствия покупателя
  3. Какое количество пера требуется на одну подушку?
  4. Какое помещение необходимо?
  5. Какое количество наперников необходимо для начала работы?
  6. Что входит в начальный набор расходных материалов?
  7. Какая система налогобложения подходит для этого бизнеса?
  8. Нужен ли кассовый аппарат на пунктах реставрации подушек?
  9. Какие коды ОКВЭД подходят к этому бизнесу?
  10. Какие документы требуются при проверке Санэпиднадзором?

Вопрос 1: Что входит в гарантийное обслуживание в течение 1 года?

Ответ: Под гарантийным обслуживанием подразумевается бесплатная замена вышедших из строя узлов. Претензии по механическим повреждениям принимаются только на момент получения оборудования при проверке работоспособности. Все экземпляры оборудования проходят предпродажную подготовку и рассчитаны на безотказную эксплуатацию не менее 3-х лет. В случае выхода из строя отдельных узлов (например, электродвигателей), их замена осуществляется максимально быстрым способом (почта, транспортные организации или иное) за счет продавца. Гарантия не распространяется на шланги и воздушные фильтры.

Длительный опыт эксплуатации доказал надежность и неприхотливость установок "VITA". Данное оборудование было разработано специально для малобюджетных предприятий по бытовому обслуживанию населения. В нем используются только доступные комплектующие, которые можно приобрести практически в любом населённом пункте. Поэтому большинство неисправностей можно устранить в кратчайшие сроки.

[ к оглавлению]

Вопрос 2: Возможна ли транспортировка оборудования без личного присутствия покупателя?

Ответ: Доставка осуществляется транспортными компаниями ("Деловые линии", "АвтоТрейдинг" или аналогичные), которые возлагают на себя полную ответственность за принятый для транспортировки груз. Заключенный договор на приобретение оборудования дает Вам гарантии его получения. В договоре приводятся наши обязательства по получению Вами купленного товара.

[ к оглавлению]

Вопрос 3: Какое количество пера требуется на одну подушку?

Ответ: Количество наполнителя зависит от качества самого пухо-перового материала. Куриное перо тяжелее пера водоплавающих птиц. На подушку 70х70 может потребоваться от 600 г до 1,5 кг пухо-перовой массы.

[ к оглавлению]

Вопрос 4: Какие производственные площади необходимы?

Ответ: Для организации предприятия по реставрации подушек и перин достаточно от 7 до 15 м2

[ к оглавлению]

Вопрос 5: Какое количество наперников необходимо для начала работы?

Ответ: Для функционирования пункта реставрации подушек и перин кроме оборудования понадобятся расходные материалы это -ткань и нитки. И каждый, желающий заниматься данным бизнесом, столкнется с проблемами их поиска и подбора подходящего ассортимента. Мы поможем Вам сформировать наиболее востребованный набор ткани на любой период. Это позволит сэкономить время и начать работу без предварительных экспериментов.

Начальный комплект наперников на 1 месяц работы
№ п/п Размер наперника Количество, шт.
1 70 х 70 150
2 60 х 60 80
3 50 х 70 70
4 65 х 65 20
6 50 х 50 20
6 45 х 45 10
7 40 х 40 10
ИТОГО 360

[ к оглавлению]

Вопрос 6: Что входит в начальный набор расходных материалов?

Ответ: В комплект с установкой для реставрации пухо-перовых изделий входит бесплатный набор наперников основных стандартных размеров для образца, одеяльный наперник. По Вашему желанию мы можем сформировать более полный и оптимальный комплект, необходимый для функционирования предприятия в первоначальный период.

[ к оглавлению]

Вопрос 7: Какая система налогообложения подходит для этого бизнеса?

Ответ: Бытовое обслуживание населения по реставрации пухо-перовых изделий подпадает под вмененную систему налогообложения. Это означает, что налоги оплачиваются один раз в квартал, в фиксированном размере, начисляемом без учета затрат по ведению бизнеса. Размер налога рассчитывается в зависимости от количества работников, занятых в этом предприятии.

[ к оглавлению]

Вопрос 8: Нужен ли кассовый аппарат на пунктах реставрации подушек?

Ответ: Согласно статьи 346-26 (п. 2, п/п 1) налогового кодекса обязательного использования кассовых аппаратов на пунктах реставрации подушек и перин не предусмотрено. Для фиксирования оплаты услуг достаточно квитанций - форма БО-3.

[ к оглавлению]

Вопрос 9: Какие коды ОКВЭД подходят к этому бизнесу?

Ответ: Для предоставления услуг по реставрации пухо-перовых изделий (подушек, перин, одеял) в России используются следующие коды ОКВЭД:
17.40 - производство готовых текстильных изделий, кроме одежды;
52.74 - ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, не включенных в другие группировки.

[ к оглавлению]

Вопрос 10: Какие документы требуются при проверке Санэпиднадзором?

Ответ: Для проверки санитарно-эпидемиологической станцией в комплекте с установкой поставляются санитарно-эпидемиологическое заключение и гигиеническая характеристика. Иногда СЭС может потребовать документы на используемые в наших установках бактерицидные лампы. Для этого нужно предъявить сертификат соответствия и технический паспорт, предоставляемые производителем УФ ламп.

[ к оглавлению]

 

  Рейтинг@Mail.ru
Карта сайта